К объемным показателям относится – ОБЪЕМНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ — это… Что такое ОБЪЕМНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ?

Содержание

ОБЪЕМНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ — это… Что такое ОБЪЕМНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ?


ОБЪЕМНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ОБЪЕМНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ОБЪЕМНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ — показатели, обладающие числовым измерением и выраженные в физических или денежных единицах (штуках, единицах веса, объема, длины, площади, рублях, долларах). К количественным показателям относят объем производимой продукции в натуральном и в денежном измерении, величину издержек производства и обращения, выручку от реализации товаров и услуг, прибыль, доходы и расходы населения (страны, региона, семьи), объемы экспорта и импорта в натуральном и денежном измерении, величины внутреннего и внешнего долга, запасы сырья и многие другие аналогичные показатели.

Экономический словарь. 2010.

Экономический словарь. 2000.

  • ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ОБЫКНОВЕННЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

Смотреть что такое «ОБЪЕМНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ» в других словарях:

  • объемные экономические показатели —    показатели, обладающие числовым измерением и выраженные в физических или денежных единицах (штуках, единицах веса, объема, длины, площади, рублях, долларах). К количественным показателям относят объем производимой продукции в натуральном и в… …   Словарь экономических терминов

  • ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ — система численных характеристик, применяемая в анализе, учете, планировании всех областей экономической деятельности. В каждой из этих областей складывается своя система П.э., поэтому говорят о показателях плановых, показателях финансовых,… …   Финансово-кредитный энциклопедический словарь

  • КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ — ПОКАЗАТЕЛИ, объемные показатели, обладающие числовым измерением и выраженные в физических или денежных единицах (штуках, единицах веса, объема, длины, площади, рублях, долларах). К количественным показателям относят объем производимой продукции в …   Экономический словарь

  • Строительство — Запрос «Стройка» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Небоскрёб Бурдж Халифа в период строительства (2007 год) Строительство  возведение зда …   Википедия

  • Индустрия — (Industry) Индустрия это важнейшая отрасль народного хозяйства Индустрия красоты, туризма, развитие строительной, гостиничной, игровой индустрии Содержание >>>>>>>>>>>>>>> Индустрия (In …   Энциклопедия инвестора

  • Актив — (Assets) Активы предприятия, оборотные и необоротные активы, учет и управление активами Информация об активах предприятия, оборотных и необоротных активах, учет и управление активами Содержание 1. Коэффициент 2. Рисковые активы пользуются спросом …   Энциклопедия инвестора

  • Медицина — I Медицина Медицина система научных знаний и практической деятельности, целями которой являются укрепление и сохранение здоровья, продление жизни людей, предупреждение и лечение болезней человека. Для выполнения этих задач М. изучает строение и… …   Медицинская энциклопедия

  • Бензин — (Petrol) Бензин это самое распространенное топливо для большинства видов транспорта Подробная информация о составе, получении, хранении и применении бензина Содержание >>>>>>>>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора

  • Энергоэффективность — (Energy Efficiency) Энергоэффективность эффективное, рациональное использование энергии. Программа повышения энергоэффективности и энергосбережения. Энергоэффективность зданий. Содержание >>>>>>> …   Энциклопедия инвестора

  • Усть-Кут (аэропорт) — У этого термина существуют и другие значения, см. Усть Кут (значения). Аэропорт «Усть Кут» Код IATA: UKX  Код ICAO: УИТТ (UITT) Информация …   Википедия

dic.academic.ru

I. объемные показатели деятельности образовательных учреждений письмо минобразования РФ от 29-03-2001 20-52-135020-5 (вместе с временными требованиями по оценке квалификации и уровня профессиональной компетентности при присвоении квалификационной категории руководителям специалистам (педагогическим работникам)) (2019). Актуально в 2019 году

размер шрифта

ПИСЬМО Минобразования РФ от 29-03-2001 20-52-135020-5 (вместе с ВРЕМЕННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ ПО ОЦЕНКЕ КВАЛИФИКАЦИИ И УРОВНЯ… Актуально в 2018 году

1.1. К объемным показателям деятельности образовательных учреждений относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательным учреждением: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и др. показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.

1.2. Объем деятельности каждого образовательного учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:

ПоказателиУсловияКоличество баллов
1
23
1.Количество обучающихся (воспитанников) в образовательных учрежденияхиз расчета за каждого обучающегося (воспитанника)0,3
2.Количество обучающихся в общеобразовательных музыкальных, художественных школах и школах искусств, учреждениях начального и среднего профессионального образования культуры и искусстваиз расчета за каждого обучающегося (воспитанника)0,5
3.Количество групп в дошкольных учрежденияхиз расчета за группу10
4.Количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей:
— в многопрофильныхза каждого обучающегося0,3
— в однопрофильных: клубах (центрах, станциях, базах) юных: моряков, речников, пограничников, авиаторов, космонавтов, туристов, техников, натуралистов и др.; учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности, музыкальных, художественных школах и школах искусств, оздоровительных лагерях всех видовза каждого обучающегося (воспитанника, отдыхающего)0,5
5.Превышение плановой (проектной) наполняемости (по классам (группам) или по количеству обучающихся) в общеобразовательных учреждениях и учреждениях начального и среднего профессионального образования за каждые 50 чел. или каждые 2 класса (группы)15
6.Количество— за каждого работника1
работников в образовательном учреждении— дополнительно за каждого работника, имеющего:
первую квалификационную категорию,0,5
высшую квалификационную категорию
1
7.Наличие групп продленного днядо 20
8.Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в дошкольных и других образовательных учреждениях— за наличие до 4 групп с круглосуточным пребыванием воспитанников — 4 и более групп с круглосуточным пребыванием воспитанников или в учреждениях, работающих в таком режимедо 10 до 30
9.Наличие филиалов, УКП, интерната при образовательномза каждое указанное структурное подразделение
учреждении,до 100 чел.
до 20
общежития,от 100 до 200 чел.до 30
санатория — профилактория и др. с количеством обучающихся (проживающих)свыше 200 чел.до 50
10.Наличие обучающихся (воспитанников) с полным гособеспечением в образовательных учрежденияхиз расчета за каждого дополнительно0,5
11.Наличие в образовательных учреждениях спортивной направленности (ДЮСШ, ДЮКФП и др.):
— спортивно — оздоровительных групп и групп начальной подготовки
— за каждую группу дополнительно5
— учебно — тренировочных групп— за каждого обучающегося дополнительно0,5
— групп спортивного совершенствования— за каждого обучающегося дополнительно2,5
— групп высшего спортивного мастерства— за каждого обучающегося дополнительно4,5
12.Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классовза каждый классдо 10
13.Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования)за каждый виддо 15
14.Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно — восстановительного центра; столовойза каждый виддо 15
15.Наличие: — автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе образовательного учрежденияза каждую единицудо 3, но не более 20
— учебных кораблей, катеров, самолетов и другой учебной техникиза каждую единицудо 20
16.Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач и— находящихся на балансе образовательных учрежденийдо 30
др.)— в других случаяхдо 15
17.Наличие учебно — опытных участков (площадью не менее 0,5 га, а при орошаемом земледелии — 0,25 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплицза каждый виддо 50
18.Наличие собственных: котельной, очистных и других сооружений, жилых домовза каждый виддо 20
19.Наличие обучающихся (воспитанников) в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, дошкольных образовательных учреждениях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями или на их базеза каждого обучающегося (воспитанника)0,5
20.Наличие оборудованных и используемых в дошкольных образовательных учреждениях помещений для разных видов активности (изостудия, театральная студия, «комната сказок», зимний сад и др.)за каждый виддо 15
21.Наличие в образовательных учреждениях (классах, группах) общего назначения обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития (кроме специальных (коррекционных) образовательных учреждений (классов, групп) и дошкольных образовательных учреждений (групп) компенсирующего вида)за каждого обучающегося (воспитанника)1

1.3. Образовательные учреждения относятся к I, II, III или IV группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:

N п/пТип (вид) образовательного учрежденияГруппа, к которой учреждение относится по оплате труда руководителей по сумме баллов
I гр.II гр.III гр.IV гр.
123456
1.Учреждения начального и среднего профессионального образования; общеобразовательные лицеи и гимназиисвыше 400до 400до 300
2.Учреждения начального и среднего профессионального образования: профессиональные лицеи, колледжи, училища олимпийского резерва (УОР)свыше 350до 350
3.Специализированные детско — юношеские спортивные школы олимпийского резерва (СДЮСШОР), школы высшего спортивного мастерства (ШВСМ)свыше 350до 350до 250
4.Образовательные учреждения для детей — сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с отклонениями в развитии, оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, специальные образовательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением, общеобразовательные школы — интернатысвыше 350до 350до 250до 150
5.Школы и другие общеобразовательные учреждения; дошкольные образовательные учреждения; учреждения дополнительного образования детей; межшкольные учебные комбинаты (центры) и другие образовательные учреждениясвыше 500до 500до 350до 200

1.4. В соответствии с тарифно — квалификационными характеристиками (требованиями) в образовательных учреждениях руководителям, их заместителям, руководителям филиалов, старшим мастерам и руководителям структурных подразделений предусмотрены следующие разряды оплаты труда:

1.4.1. Директор (начальник, заведующий) образовательного учреждения:

I группа по оплате труда руководителей:

— имеющий высшую квалификационную категорию — 16 разряд;

— имеющий I квалификационную категорию — 15 разряд.

II группа по оплате труда руководителей:

— имеющий высшую квалификационную категорию — 15 разряд,

— имеющий I квалификационную категорию — 14 разряд.

III группа по оплате труда руководителей:

— имеющий высшую квалификационную категорию — 14 разряд;

— имеющий I квалификационную категорию — 13 разряд.

IV группа по оплате труда руководителей:

— имеющий высшую квалификационную категорию — 13 разряд;

— имеющий I квалификационную категорию — 12 разряд.

1.4.2. Заместитель директора (начальника, заведующего), директор филиала, старший мастер:

I группа по оплате труда руководителей:

— имеющий высшую квалификационную категорию — 14 — 15 разряды;

— имеющий I квалификационную категорию — 13 — 14 разряды.

II группа по оплате труда руководителей:

— имеющий высшую квалификационную категорию — 13 — 14 разряды;

— имеющий I квалификационную категорию — 12 — 13 разряды.

III группа по оплате труда руководителей:

— имеющий высшую квалификационную категорию — 12 — 13 разряды;

— имеющий I квалификационную категорию — 11 — 12 разряды.

IV группа по оплате труда руководителей:

— имеющий высшую квалификационную категорию — 11 — 12 разряды;

— имеющий I квалификационную категорию — 11 разряд.

1.4.3. Руководитель структурного подразделения (заведующий: учебно — консультационным пунктом, отделением, отделом, секцией, лабораторией, кабинетом, мастерской, интернатом при школе, производственной практикой и т.п.):

I группа по оплате труда руководителей:

— имеющий высшую квалификационную категорию — 14 разряд;

— имеющий I квалификационную категорию — 13 разряд.

II группа по оплате труда руководителей:

— имеющий высшую квалификационную категорию — 13 разряд;

— имеющий I квалификационную категорию — 12 разряд.

III группа по оплате труда руководителей:

— имеющий высшую квалификационную категорию — 12 разряд;

— имеющий I квалификационную категорию — 11 разряд.

IV группа по оплате труда руководителей:

— имеющий высшую квалификационную категорию — 11 разряд;

— имеющий I квалификационную категорию — 9 — 10 разряды.

1.5. Разряды оплаты труда по ЕТС главных специалистов (главного бухгалтера, главного инженера, главного методиста и др.) устанавливаются:

12 разряд — в учреждении, отнесенном к IV группе по оплате труда руководителей;

12 — 13 разряд — в учреждении, отнесенном к III группе по оплате труда руководителей;

13 — 14 разряд — в учреждении, отнесенном ко II группе по оплате труда руководителей;

14 — 15 разряд — в учреждении, отнесенном к I группе по оплате труда руководителей.

www.zakonprost.ru

Объемные показатели — Энциклопедия по экономике

Организационная структура ЛПУМГ определяет состав и подчиненность производственных служб, участков, бригад, производственных групп, их связь и взаимодействие в.общей системе управления ГПО. Она обусловлена производственной структурой (объемными показателями) ЛПУМГ и строится в соответствии с Типовой структурой и нормативами численности ИТР и служащих ЛПУМГ и Нормативами численности рабочих магистральных газопроводов, утвержденными Мингазпромом СССР 26.05.83. Графическое изображение организационной структуры называется органиграммой.  [c.8]
Профессиональный и численный состав рабочих ЛПУМГ определяется в зависимости от объемных показателей управления (состава, количества, вида, типа оборудования и сооружений) на основании Нормативов численности рабочих магистральных газопроводов, утвержденных Мингазпромом 26.05.83. Узкая специализация рабочих, занятых в транспорте газа, нецелесообразна, так как не позволяет обеспечить им полную загрузку в течение рабочего дня. В связи с этим в ГПО внедряется щекинский метод организации труда (совмещение профессий, работа по расширенной зоне обслуживания), позволяющий рабочим не только повысить производительность труда, но и поднять их культурно-технический уровень. Так, линейный трубопроводчик должен не только обслуживать механизмы, применяемые при ремонтно-восстановительных работах (электросварочные агрегаты, воздушные компрессоры, насосы для откачки воды), резать металл керосинорезом и газом, но и выполнять вспомогательные сварочно-монтажные работы. У машинистов технологических компрессоров затраты времени на наблюдение и техническое обслуживание ГПА и вспомогательного оборудования КС не превышают в среднем 50—60 %. Но даже это время не всегда используется ими рационально значительная часть времени — это так называемое пассивное наблюдение, иногда маскирующее потери рабочего времени.  [c.15]

Для разработки нормативов численности рабочих, ИТР и служащих на магистральных газопроводах за основу берется типовая структура ЛПУМГ. При расчете численности рабочих основных производственных служб принимают во внимание объемные показатели ЛПУМГ протяженность и диаметр газопровода, число установок ЭХЗ, виды и типы ГПА и вспомогательного оборудования КС, степень автоматизации и вид обслуживания ГРС.  [c.28]

При определенных объемных показателях, при внедрении в ЛПУМГ АСУ ТП КС, на стадии технорабочего проекта, а также при наличии на промплощадках ГКС (ЛЭС) информационных пунктов (ИП) АСУ с аппаратурой подготовки и передачи данных (АПД), связанных с вычислительным центром АСУ ГПО, создается служба АСУ, автоматики и телемеханики. Если же показателей для создания самостоятельной службы АСУ, автоматики и телемеханики (служба КИПиА) недостаточно, работники входят в состав других служб, например в ГКС или ЛЭС (в зависимости от обслуживаемого оборудования).  [c.205]

В нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности вследствие непрерывности производства и малой продолжительности производственного цикла расхождение между объемом произведенной товарной и реализованной продукцией невелико. Вместе с тем эти объемные показатели различаются довольно существенно. Основное различие состоит в том, что показатель объема реализованной продукции менее устойчив, чем показатель товарной продукции, и подвержен влиянию ряда объективных факторов. В частности, на темпы роста этого показателя большое влияние оказывают трудности с вывозом готовой продукции по железной дороге из-за отсутствия или недопоставки цистерн, а также несвоевременные платежи потребителей за отгруженную продукцию.  [c.139]

Структура потребления некоторых материалов (в пересчете на объемные показатели, в %)  [c.246]

Регистрация хозяйственных операций отражает в основном ход хозяйственных процессов. Результат же этих процессов определяют путем подсчета и обработки итогов за определенный промежуток времени (сутки, декаду, месяц и т. д.). Полученные показатели дают количественное выражение названных процессов. Количественные (объемные) показатели представляют материал и для качественной характеристики общественного производства, так как на их основе можно рассчитать такие качественные показатели, как производительность труда, себестоимость продукции, рентабельность и другие, которые непосредственно отражают качественную сторону и эффективность социально-экономических процессов.  [c.5]

Количественные (объемные) показатели выражают объем плановых заданий, их количественную сторону (объем производства продукции и работ, капитальных вложений, численность работающих, фонд заработной платы и т. д.). Качественные показатели отражают степень использования техники, материальных и трудовых ресурсов и характеризуют качественную сторону производства.  [c.137]

Утверждаемым хозрасчетным показателем прежде всего является объемный показатель, характеризующий ожидаемые результаты производственной деятельности того или иного подразделения УБР. Такими объемными показателями являются  [c.428]

Кроме объемных показателей, всем подразделениям бурового предприятия утверждаются показатели по труду — фонд заработной платы и производительность труда по себестоимости — затраты, зависящие от деятельности конкретного цеха по техническому совершенствованию производства — перечень мероприятий по внедрению в планируемом году новой техники и технологии.  [c.428]

Кроме того, обязательным условием премирования ИТР и рабочих каждого цеха является выполнение хозрасчетных объемных показателей плана, непревышение плановых затрат, а также отсутствие простоев буровых бригад и скважин по вине данного цеха.  [c.433]

Показатель товарооборота — объемный показатель, характеризующий размеры выполняемой или планируемой к выполнению работы той или иной организации нефтепродуктообеспечения.  [c.163]

Выбор удельных величин для планирования переменных затрат, зависящих от объемных показателей, является первым этапом в методологическом обосновании расчетов перспективной себестоимости добычи нефти. В следующий этап необходимо определить те виды затрат в каждой статье калькуляции, которые зависят незначительно от указанных выше показателей объема производства. Цель этого этапа — определение удельного веса условие постоянных расходов.  [c.52]

Если изменение природных условий, способов добычи нефти, а также объема и структуры производимой продукции отражается на уровне плановой себестоимости через объемные показатели, то такие факторы, как повышение технического уровня производства и улучшение организации производства и труда, учитываются благодаря проведению отдельных расчетов.  [c.54]

При таком подходе плановые задания будут выражаться не только в объемных показателях по выпуску продукции или лимитах выделяемых ресурсов, но и в качественных параметрах, характеризующих планируемый уровень эффективности производства и использования ресурсов. В этом случае контроль за соблюдением нормативных показателей должен стать неотъемлемой состав-  [c.92]

Наряду с объемным показателем грузооборота, характеризующим количество производимой работы, устанавливают и его качественные показатели. Например, на нефтебазах таким показателем является  [c.376]

В условиях предлагаемого механизма функционирования УТТ объемным показателям (грузоперевозки и грузооборот) отводится роль исходных данных для расчетов производственных мощностей этих предприятий, численности персонала, объемов расходуемых  [c.119]

У нас под количественными факторами понимаются объемные показатели, например, численность работников, количество затраченных материалов и т. п. Качественные факторы являются также количественно измеряемыми, они характеризуют эффективность использования того или иного производственного ресурса, например, производительность труда, материалоотдача, фондоемкость и т. п. Качественным показателям в анализе придается большее значение, признается более активное их влияние на результирующий показатель.  [c.209]

В качестве переменных факторных величин обычно используются трудовые и объемные показатели выпускаемой продукции.  [c.213]

Широкое распространение получили гибкие сметы, позволяющие пересчитывать ожидаемые затраты на фактический объем производства. Суть пересчета заключается в четком разделении всех учитываемых статей затрат на переменные (т. е. прямо пропорциональные динамике объемных показателей) и постоянные и последующей корректировке ожидаемых переменных затрат на коэффициент фактического изменения объема производства. Это позволяет снять неконтролируемое изменение затрат, так как объем производства не контролируется центрами затрат.  [c.306]

Чувствительный анализ использует прием «что будет, если», который предполагает ответ на вопрос, как изменится результат, если первоначально спроектированные данные не будут достигнуты или изменится ситуация с допусками. В контексте (применительно) VP-анализа чувствительный анализ даст ответы на такие вопросы «Какова будет прибыль, если объемные показатели отклонятся от запланированных » или «Какая будет прибыль, если удельные переменные расходы возрастут на 10% «.  [c.48]

Чаще всего объемные показатели выражаются в денежном измерении, так как большинство предприятий выпускают разнородную продукцию.  [c.59]

При анализе чувствительности можно, например, получить ответ на вопросы какова будет прибыль, если объемные показатели отклоняются от за-  [c.47]

Величины оптового и розничного товарооборота, оборотных средств, издержек обращения, прибыли — все это объемные показатели.  [c.80]

Удельные показатели являются вторичными, производными от соответствующих объемных показателей. Выпуск продукции и количество рабочих — объемные показатели, а отношение первого ко второму, т. е. выработка продукции на одного рабочего, — удельный показатель. Выпуск продукции на один станок, на один агрегат, на один квадратный метр производственной площади — все это удельные (относительные) показатели.  [c.81]

Рассмотрим методику расчета влияния общих объемных показателей в добыче нефти (фонда скважин, объема добываемой жидкости, объема жидкости, добываемой насосным способом, объема закачки воды), зависимых от масштабов нефтегазопромыслового управления и устранения этого влияния при определении относительной экономической эффективности применения сеток скважин на сравниваемых месторождениях.  [c.116]

Самостоятельные службы КИПиА и ЭВС организуются в ЛПУМГ в зависимости от объемных показателей (состава и количества сооружений и оборудования), определенных типовой структурой. Служба КИПиА осуществляет эксплуатацию и ремонт всех средств КИП и автоматики, а СЭВС — эксплуатацию и ремонт оборудования энерговодоснабжения на всех произвол-  [c.8]

Типовой структурой ЛПУМГ при определенных объемных показателях регламентируется создание самостоятельных участков КИП и автоматики, энерговодоснабжения, а также службы АСУ и автоматики (или службы КИП и автоматики). Такие участки и службы обслуживают КИП и автоматику или системы энерговодоснабжения как на объектах ГКС, так и на объектах ЛЭС.  [c.139]

При определенных объемных показателях в ЛПУМГ, как было сказано ранее, может быть создана СЭВС, которая осуществляет техническое обслуживание и текущий ремонт объектов энергоснабжения, расположенных не только на КС, но и на магистральных газопроводах (ЛЭП, установок ЭХЗ, электрооборудования ГРС, домов операторов ГРС, обходчиков и т. п.). Однако во всех случаях должны быть организованы комплексные бригады по обслуживанию оборудования и сооружений ЭВС КС.  [c.172]

Типовой структурой и нормативами численности ИТР и служащих для ЛПУМГ, утвержденными Мингазпромом СССР 26.05.83, при определенных объемных показателях (мощность и тип ГПА, наличие АСУ ТП КС и др.) предусмотрена организация СЭВС, службы КИП и автоматики (АСУ, автоматики и телемеханики). Таким образом, созданы предпосылки для специализации ГКС только на техническом обслуживании и текущем ремонте ГПА и технологического оборудования КС.  [c.184]

Продукция электротехнической промышленности материалоем-кая , а поэтому эта отрасль одна из первых, где в качестве объемного показателя производства используется показатель норматив-  [c.94]

Выделенные нами при анализе себестоимости добычи нефти и газа шесть основных производственных факторов (средние дебиты скважин, удельный вес механизированных скважин в общем фонде скважин, стоимость среднегодых промышлен-но-производственных фондов, обводненность нефти, объем закачки воды или газа в пласт, численность промышленно-про-изводственного персонала) рекомендуется учитывать через меняющиеся в плановом периоде объемные показатели.  [c.50]

Изменение дебита находит отражение в уровне плановой себестоимости добычи нефти благодаря использованию в плано-ных расчетах таких объемных показателей, как добыча нефти жидкости) и фонд нефтяных скважин (количество скважино-месшев). При расчетах себестоимости добычи нефти и газа может появиться необходимость определить величину влияния на себестоимость 1 т добычи нефти такого фактора, как изменение среднего дебита скваж ин.  [c.53]

По каждому направлению обустройства институтом Гипро-востокнефть были определены состав объектов и сооружений, их объемные показатели, технологическое и конструктивное оформление, а также стоимость строительства по следующим вариантам  [c.127]

Приведенные цифры не являются основанием для призыва к жстенсивному развитию филиалов кафедр, то есть, возврату к объемным показателям, с помощью которых оценивали раньше работу вузов. Следует учесть, что в отдельных институтах есть другие формы совместной работы Кроме того, ряд вузов, имеющих филиалы на всех выпускающих кафедрах (Куйбышевский авиационный, Санкт-Петербургский технологический) ставят главной задачей выбор наиболее достойных партнеров в совместной работе, что создает предпосылки для закрытия отдельных существующих филиалов кафедр, не отвечающих требованиям.  [c.248]

По истечении года УТТиСТ анализирует выполнение объемных показателей плана обслуживания, показателей работы техники и характер изменения уровня обслуживания по каждому виду услуг и каждому автотранспортному предприятию в целом и исходя из результатов анализа подготовляет предложения руководству объединения по улучшению обслуживания предприятий бурения спецтехникой и транспортом, включая предложения по совершенствованию методов и организации планирования.  [c.60]

Variable osts — переменные затраты затраты, которые в сумме изменяются прямо пропорционально с изменением количества произведенной продукции (или другого объемного показателя) в расчете на единицу готовой продукции остаются постоянными к ним относятся затраты прямых материалов, затраты прямого труда и отдельные виды общепроизводственных расходов и коммерческих расходов.  [c.346]

В начале анализа выделяют два фактора (цен и норм), влияющие на общее отклонение от гибкого бюджета. Для переменных ОПР это грубое допущение, так как в основу измерения их эффективности положены изменения какого-либо объемного показателя, взятого за базу расчета коэффициента распределения. Webb ompany использует трудо-часы.  [c.148]

Визуальный метод (visual fit approa h). Как отмечалось в предыдущей части, графическое отображение данных является необходимым этапом исследования. На рис. 10.2 демонстрируется его применение при определении динамики затрат. Разброс точек отражает степень взаимосвязи (корреляции) между затратами и объемным показателем. Диаграмма позволяет ответить на вопрос существует ли взаимосвязь между пока-  [c.232]

economy-ru.info

Показатель количественный объемный — Энциклопедия по экономике

ПОКАЗАТЕЛЬ КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ ОБЪЕМНЫЙ — численный показатель, который выражается в физических (штуки, единицы меры веса, объема, длины, площади и т. д.) или денежных единицах. К таким показателям относятся натуральный и денежный объем выпускаемой продукции, значение производственных издержек и затрат, связанных со сбытом и обращением продукции, выручка от продажи материальных благ и услуг, прибыль, доходы и расходы (страны, региона, населения), натуральные и денежные объемы экспорта и импорта, размер внутреннего и внешнего долга страны, сырьевые запасы сырья и прочие аналогичные показатели.  [c.469]
Показатель количественный объемный 469  [c.799]

В практике хозяйственной деятельности предприятия в настоящее время используются показатели, по которым можно оценить не только количественные (объемные) результаты его деятельности, но и качественные, которые позволяют оценить затраты материальных, трудовых и денежных ресурсов, связанных с выпуском того или иного объема продукции.  [c.45]

Регистрация хозяйственных операций отражает в основном ход хозяйственных процессов. Результат же этих процессов определяют путем подсчета и обработки итогов за определенный промежуток времени (сутки, декаду, месяц и т. д.). Полученные показатели дают количественное выражение названных процессов. Количественные (объемные) показатели представляют материал и для качественной характеристики общественного производства, так как на их основе можно рассчитать такие качественные показатели, как производительность труда, себестоимость продукции, рентабельность и другие, которые непосредственно отражают качественную сторону и эффективность социально-экономических процессов.  [c.5]

Количественные (объемные) показатели выражают объем плановых заданий, их количественную сторону (объем производства продукции и работ, капитальных вложений, численность работающих, фонд заработной платы и т. д.). Качественные показатели отражают степень использования техники, материальных и трудовых ресурсов и характеризуют качественную сторону производства.  [c.137]

Если обобщающий экономический показатель представляет собой произведение количественного (объемного) и качественного показателей-факторов, то при определении влияния количественного фактора качественный показатель фиксируется на базисном уровне, а при определении влияния качественного фактора количественный показатель фиксируется на уровне отчетного периода.  [c.119]

По характеру объекта исследования общие индексы подразделяются на индексы количественных (объемных) и качественных показателей. В основе такого деления индексов лежит вид индексируемой величины, К первой группе индексов относятся, например, индексы объема продаж долларов США на ММВБ, а ко второй — индекс себестоимости или производительности труда.  [c.93]

Хотя количественные объемные показатели уверенно говорят о за-  [c.54]

Институты участвуют в разработке перспективных и текущих планов развития производства по закрепленной за ними продукции, исследуют потребность в этой продукции как по номенклатуре, так и в количественных объемных показателях, разрабатывают предложения по специализации производства.  [c.77]

Количественные (объемные) показатели будут иметь ориентировочное значение. При этом система оценки деятельности предприятий сферы обслуживания, а также их экономическое стимулирование не должны ставиться в зависимость от того. насколько выполнены и перевыполнены планы по объемным показателям.  [c.328]

Следовательно, совершенствование хозрасчета в энергохозяйстве предполагает принципиальную переориентацию — от количественных (объемных) к качественным показателям хозяйствования с позиции экономии материальных и трудовых затрат. Суть переориентации состоит в том, что коллектив энергохозяйства будет экономически заинтересован в изыскании резервов и внедрении организационно-технических мероприятий, направленных на повышение эффективности энергохозяйства.  [c.177]

По количественным, объемным, показателям предприятиям, как правило, устанавливаются плановые задания. Поэтому контроль за выполнением плана по этим показателям имеет важное значение для улучшения деятельности предприятия. Он осуществляется путем сравнения фактического объема выполненной работы с установленным плановым размером. При этом выявляются не только отклонения от плана (недовыполнение или перевыполнение-его), но и вскрываются, анализируются причины такого положения, выявляются еще не использованные резервы для будущего роста производства и реализации продукции.  [c.80]

Абсолютный прирост показателя В от изменения количественного (объемного) фактора рассчитывается по формулам  [c.324]

Ответственный обязан при приеме каждой партии нефтепродуктов проверить наличие и правильность заполнения нефтебазой сопроводительных товарно-транспортных документов товарно-транспортной накладной и паспорта качества. Оприходование проводят на основании сопроводительных документов. Если в товарно-транспортной накладной количество нефтепродукта указано в объемных единицах, то обязательно должны быть указаны температура нефтепродукта в момент замера и плотность при данной температуре. В паспорте качества нефтепродукта кроме марки указывают количественные значения показателей, которые приведены в ГОСТ или ТУ на этот нефтепродукт. Паспорт качества хранят в организации-получателе на складе.  [c.97]

Анализ выполнения плана по себестоимости продукции, Изучение данного показателя раскрывает количественные и качественные стороны производственно-хозяйственной деятель кости предприятия. Основная задача этого анализа заключается в том, чтобы выявить резервы снижения затрат на производство продукции и ее реализацию и обеспечить их мобилизацию Себестоимость продукции является синтетическим показателем, формирование которого происходит под воздействием многих факторов. На величину себестоимости оказывает влияние уровень выполнения плана по объему выпуска продукции, изменение плановой структуры ее производства и ряд других факторов. Это наиболее объемный и трудоемкий участок анализа. Здесь на объект анализа одновременно действуют прямые и косвенные факторы, которые необходимо выявить, зафиксировать и дать им правильную оценку. Особо необходимо проанализировать уровень (лимит) предельных материальных затрат на производств.) единицы продукции и всего ее товарного выпуска.  [c.28]

Количественные показатели определяют результаты развития отрасли, части территории, народного хозяйства в целом с их количественной стороны. Они делятся на две группы объемные (объем промышленной продукции, товарооборота, капитальных вложений и т. д.) и сетевые, характеризующие численность контингентов, предприятий и  [c.137]

Анализ публикаций по оценке экономической эффективности новой техники и собственные исследования позволили авторам сделать ряд выводов. Прежде всего, воздействие отдельных факторов на повышение экономической эффективности производства при использовании новой техники на нефтепродуктопроводном транспорте может быть выявлено на основе объемного материала фактических наблюдений и анализа статистических данных. При определении показателей для оценки экономической эффективности следует брать в расчет количественные значения измерителей с учетом условий, действующих в данный период. Применяемые при расчетах нормативы должны в полной мере отражать существующие затраты с индексированием стоимости производства и использования техники в условиях инфляции.  [c.65]

У нас под количественными факторами понимаются объемные показатели, например, численность работников, количество затраченных материалов и т. п. Качественные факторы являются также количественно измеряемыми, они характеризуют эффективность использования того или иного производственного ресурса, например, производительность труда, материалоотдача, фондоемкость и т. п. Качественным показателям в анализе придается большее значение, признается более активное их влияние на результирующий показатель.  [c.209]

Норматив собственных оборотных средств зависит от таких стоимостных объемных (количественных) показателей, как  [c.132]

Объемные и количественные показатели рынка производных ценных бумаг в 1998 г.1  [c.362]

Переменная часть расходов на оплату труда включает оплату по сдельным расценкам, выплаты премий сдельщикам и повременщикам за достижение лучших количественных или качественных показателей по выпуску продукции и часть отпускных, относящуюся к переменной части оплаты труда. Прежде всего указанные виды оплат зависят от объема выпущенной продукции. Чем он больше, тем больше заработная плата, начисляемая рабочим. Объемный фактор действует совместно со структурным фактором, т.е. с изменением удельных весов отдельных изделий, имеющих большую или меньшую трудоемкость и соответственно оплату за единицу продукции что приводит к изменению начисленной оплаты труда сдельщика.  [c.297]

Информированность. Охотно собирает данные о количественных параметрах, объемных показателях, о соответствии производственных процессов графикам и техническим характеристикам. Его кредо — «мне нужны факты». Поступая таким образом, руководитель типа 9.1 «узурпирует» право оценивать и интерпретировать информацию. Тем самым он лишает других возможности высказывать суждения, которые заставили бы руководителя признать правоту подчиненного.  [c.255]

Выражение (11.3) — это двухфакторная мультипликативная модель, в которой 3/ — качественный показатель, а я, — объемный (количественный). Определим, как повлияли эти факторы на изменение общих затрат по созданию образцов.  [c.299]

Специфика экономических измерений состоит в наличии большого числа разнородных данных — разнородных ресурсов, разнородных результатов (например, товаров и услуг). Отсюда большое значение имеют стоимостные метрики, далеко не всегда отвечающие поставленным задачам. Это не исключает потребность в натуральных метриках. Количественная определенность функционирования экономики имеет объемные и структурные характеристики. Объемные характеристики определяют масштаб явления, тогда как структурные — его разнообразие, организацию и соподчиненность. Количественные и структурные меры дополняют друг друга. Так, измерение объема теневой экономики дает возможность уточнить ВВП и все производные показатели, а измерение ее удельного веса в ВВП позволяет судить о распространенности этого явления и степени его подконтрольности. Экономические измерения осложняются существованием латентных характеристик, которые непосредственно неизмеримы. Для выражения латентной переменной требуется найти какой-либо индикатор.  [c.30]

Количественные и объемные показатели выпущенной продукции, позволяющие оценить структуру производства, а также долю и место предприятия в производстве соответствующей продукции в стране и в мировом производстве (в целом и по видам продукции).  [c.324]

Пропорциональность развития отдельных звеньев производственной структуры предприятия получает количественное выражение в виде рациональных соотношений (пропорций) производственных мощностей, т.е. объемных показателей  [c.302]

Если рассчитывается отклонение количественного фактора, т. е. переменными являются объемные показатели использования ресурса, то разность между фактическим и нормативным показателями оценивается по нормативной цене ресурса, чтобы исключить влияние изменения цен в течение бюджетного периода.  [c.84]

Для определения принципов и методов оценки эффективности деятельности корпорации рассмотрим две важнейшие экономические категории -эффект и эффективность. Обе категории отражают способность экономического объекта, к прогрессивным количественным изменениям, выраженным в объемных показателях. Наиболее сильна взаимосвязь этих категорий с понятием развития и присущими ему качественными изменениями, благодаря которым чаще всего достигается желаемый результат. Экономический  [c.273]

Изменения содержания экономического мышления диктуются глубочайшими сдвигами в условиях функционирования экономики, переходом к интенсивному типу воспроизводства на основе перестройки всей его структуры, значительного усиления роли науки, планомерного совершенствования системы общественных потребностей. Предстоит, в частности, как можно скорее избавиться и в экономическом мышлении и в деятельности от оценки динамики роста производства преимущественно по валовым, количественным или объемным критериям. На первый план в современных условиях выдвигаются такие обобщенные показатели, как степень удовлетворения общественных потребностей при минимизации затрат, улучшение конечных народнохозяйственных результатов.  [c.285]

Технико-экономическое планирование определяет основные объемные» (количественные) и важнейшие качественные показатели на длительные периоды без значительной дифференциации их во времени и обеспечивает непосредственную связь -плана предприятия с народнохозяйственным планом. Технико-экономическое планирование находит выражение в перспективных планах предприятия, в годовых планах предприятия и цехов в планировании работы цехов и участков на длительное время.  [c.222]

Фактор, характеризующий выполнение задания по объему, учитывается только при условии выполнения плана по номенклатуре. Если он не выполнен, КТВ рассчитывается без учета фактора объема, т. е. его количественное значение принимается равным нулю. Нулевое значение устанавливается также при невыполнении показателя объема. Увеличение исходной величины по объемному фактору рекомендуется предусматривать только для подразделений, где цель внедрения подряда заключается в увеличении объема выпускаемой продукции.  [c.239]

Второе направление, реально осуществимое с применением ЭВМ, состоит в разработке норм (подетальных, поузловых, по типосорторазмерам вспомогательных материалов) на базе установленных удельных норм расхода. Вся необходимая справочная информация для проведения этой работы содержится в кон-структорско-технологических спецификациях — код типового технологического процесса, площадь и вес (масса) детали, вид покрытия, применяемость детали в изделии. Следовательно, имеется одна составляющая при расчете норм расхода вспомогательных материалов в виде линейных и объемных показателей и номенклатуры продукции в количественном выражении. Другая составляющая — удельные нормы расхода вспомогательных материалов по технологическим процессам, номенклатуре материалов и выполняемым работам должна формироваться в виде соответствующих справочников на ЭВМ.  [c.87]

Статистический учет отражает массовые явления (количественную и качественную сторону), позволяющие делать обобщенные выводы и устанавливать их взаимосвязь. Объектами статистического учета и отчетности являются инвентарное наличие локомотивов, дизель- и электропоездов, объемные и качественные показатели работы депо и использования локомотивного парка, расход топлива и электроэнергии на тягу поездов, численность работников.  [c.326]

Проблему темно нельзя, однако, сводить лишь к ее количественной стороне. Увеличение объемных показателей — вовсе не самоцель. Суть дела в другом — в более полном удовлетворении общественных и личных потребностей. Важно четко различать сам процесс социально-экономического развития и измерители, используемые для его оценки. Чти показатели становятся действенным инструментом формирования экономической политики, контроля за мерой ее реализации, лишь если они достаточно точно выражают динамику роста благосостояния общества, его реального богатства.  [c.454]

Чтобы оценить соотношение сил отдельных центров в условиях научно-технической революции, необходимо перейти от объемных, количественных показателей к качественным (научно-технический потенциал, уровень производительности труда, степень конкурентоспособности). Однако оценка соотношения сил центров оказывается весьма сложным делом, порождает разные точки зрения. Статистика не дает оснований для пессимистической оценки позиций США в мире. В 1988 г. ВВП этой страны составил 4 864 млрд дол., Японии — 1 758, Западной Германии — 870, Франции — 762, Англии — 755, Италии — 754 млрд дол. США удерживают свои позиции в промышленном производстве, хотя здесь и возникли некоторые негативные тенденции. В 80-е гг. американские компании лишились несколько крупных областей рынка, уступив их другим центрам соперничества (например, рынок компьютерных чипов и станков). США сохранили ведущее положение лишь в одной области — программном обеспечении базы данных.  [c.380]

Перед отечественной банковской системой сегодня остро стоит проблема обеспечения адекватности предложения ее услуг спросу со стороны нефинансового сектора экономики. Данную проблему не следует рассматривать только как необходимость обеспечения соответствия объемных показателей развития банковского сектора текущему и даже перспективному (с учетом потребности ускорения экономического роста) спросу предприятий и населения, что обычно находит свое выражение в виде целевых количественных показателей роста банковского сектора России, приближенных к аналогичным индикаторам других стран.  [c.21]

При сдельно-премиальной системе рабочему, кроме заработка по прямым. сдельным расценкам, выплачивается премия за выполнение и перевыполнение установленных объемных и количественных показателей.  [c.78]

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, объемные — показатели, обладающие числовым измерением и выраженные в физических или денежных единицах (штуках, единицах веса, объема, длины, площади, рублях, долларах). К количественным показателям относят объем производимой продукции в натуральном и денежном измерении, величину издержек производства и обращения, выручку от реализации товаров и услуг, прибыль, доходы и расходы населения (страны, региона, семьи), объемы экспорта и импорта в натуральном и денежном измерении, величины внутреннего и внешнего долга, запасы сырья и многие другие аналогичные показатели.  [c.177]

Последняя форма предусматривает такие мероприятия, к-рые могут быть сгруппированы поэтому в дополнение к ней устанавливаются дополнительные перечни работ с объемными (количественными) показателями, характеризующими масштабы внедрения новой техники.  [c.227]

Наиболее распространенным способом графического изображения данных являются диаграммы. Они бывают разных видов линейные, радиальные, точечные, плоскостные, объемные, фигурные. Вид диаграмм зависит от вида представляемых данных (одна переменная или один показатель, несколько переменных или показателей, количественные или неколичественные) и задачи построения графика.  [c.64]

Плановые показатели ориентируют внутрипроизводственные хозрасчетные подразделения на повышение эффективности производства. Из числа показателей целесообразно там, где представляется возможным, исклюнить количественный показатель объема продукции в стоимостном выражении, так как выполнение объемных стоимостных показателей нередко противоречит достижению высоких качественных показателей,  [c.383]

При сдельной форме оплаты труда заработная плата работникам начисляется по заранее установленным расценкам за каждую единищ выполненной работы или изготовленной продукции. Сдельная форма оплаты труда стимулирует, прежде всего, улучшение объемных, количественных показателей работы. Поэтому она применяется на участках производства с преобладанием ручного или машинно-ручного труда именно в этих условиях возможно учесть количество и качество произведенной продукции, обеспечить увеличение объема производства и обоснованность устанавливаемых норм труда. Сдельную форму заработной платы наиболее целесообразно применять при  [c.130]

ПОЛ (англ, floor) — нижний ценовой или объемный, количественный предел. Нижний предел понимается в противоположном смысле термину потолок. Положение пола свидетельствует, что достигнут минимальный уровень определенного экономического показателя, значения его величины. С другой стороны, пол может быть установленным ограничением, величиной, лимитирующей  [c.245]

Из табл. В.2 видно, что данная книга не охватывает методов исследования зависимостей неколичественного или смешанного (разнотипного) результирующего показателя ОТ количественных или смешанных объясняющих переменных объемность и специфичность указанной темы обусловливают целесообразность посвящения ей специального издания.  [c.23]

Система показателей курса экономической статистики строится соответственно последовательности процесса расширенного воспроизводства и состоит из следующих составных частей (групп показателей) 1) показатели ресурсов экономического потенциала — характеризуют наличие необходимых условий, предпосылок процесса воспроизводства (объем, структура, динамика трудовых и материальных ресурсов)- 2) показатели факторов общественного производства — состав, структура, динамика производительных сил, уровня и динамики производительности труда 3) показатели конечных результатов общественного производства в объемном измерении — объем, структура, динамика общественного продукта на всех фазах его воспроизводства (включая товарное обращение и пространственное перемещение продукции), национального дохода на всех стадиях его движения 4) показатели затрат на производство и обращение общественного продукта, цен и ценообразования 5) показатели результатов финансовой деятельности на народнохозяйственном уровне 6) показатели жизненного уровня населения — характеризуют степень решения главной задачи социально-экономической программы Советского государства 7) показатели связей и пропорций расширенного воспроизводства — отражают реально сложившуюся сбалансированность социалистического воспроизводства составляют содержание отчетного баланса народного хозяйства 8) показатели эффективности социалистического общественного производства, качества работы — количественная оценка важнейших качественных аспек-  [c.24]

economy-ru.info

Объемные показатели деятельности муниципальных образовательных организаций и порядок отнесения их к группам по оплате труда руководителей

Приложение 3

к Положению об оплате труда работников муниципальных

бюджетных, казенных образовательных организаций

и иных учреждений муниципального

образования «Селтинский район»

ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ ИХ К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ

I. Объемные показатели деятельности образовательных

организаций

1. К объемным показателям деятельности образовательных организаций относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательной организацией: численность работников организации, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательной организации, превышение плановой (проектной) наполняемости и др. показатели, значительно осложняющие работу по руководству организацией.

2. Объем деятельности каждой образовательной организации при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:

№ п/п

Показатели

Условия

Коли-чество баллов

1

Количество обучающихся (воспитанников) в образовательных организациях

из расчета за каждого обучающегося (воспитанника)

0,3

2

Количество групп в дошкольных образовательных организациях

из расчета за группу

10

3

Количество обучающихся в организациях дополнительного образования детей:

в многопрофильных;

организациях дополнительного образования детей спортивной направленности

за каждого

обучающегося

за каждого

обучающегося (воспитанника)

0,3

0,5

4

Превышение плановой (проектной) наполняемости (по классам (группам) или по количеству обучающихся) в общеобразовательных организациях

за каждые 50 человек или каждые 2 класса (группы)

15

5

Количество работников в образовательной организации

за каждого работника

дополнительно за каждого работника, имеющего первую квалификационную категорию;

высшую квалификационную категорию

1

0,5

1

6

Наличие групп продленного дня

до 20

7

Наличие учебно-консультационных пунктов, интерната при образовательной организации,

с количеством обучающихся (проживающих)

за каждое указанное структурное подразделение

до 100 чел.

от 100 до 200 чел.

свыше 200 чел.

до 20

до 30

до 50

8

Наличие в образовательных организациях спортивной направленности:

спортивно-оздоровительных групп и групп начальной подготовки

учебно-тренировочных групп

групп спортивного совершенствования

за каждую группу с наполняемостью не менее 10 обучающихся

дополнительно

за каждого обучающегося

дополнительно

за каждого обучающегося

дополнительно

5

0,5

2,5

9

Наличие оборудованных используемых в образовательном процессе компьютерных классов

за каждый класс

до 10

10

Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе спортивной площадки, стадиона и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования)

за каждый вид

до 15

11

Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, столовой

за каждый вид

до 15

12

Наличие:

автотранспортных средств, сельхозмашин, другой самоходной техники в оперативном управлении образовательной организации;

другой учебной техники

за каждую единицу

за каждую единицу

до 3, но не более 20 на органи-зацию

до 20

13

Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, а при орошаемом земледелии — 0,25 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц

за каждый вид

до 50

14

Наличие собственной котельной, очистных и других сооружений, жилых домов

за каждый вид

до 20

15

Наличие обучающихся (воспитанников) в общеобразовательных организациях, дошкольных образовательных организациях, посещающих бесплатные секции, кружки, организованные этими организациями, или на их базе

за каждого обучающегося (воспитанника)

0,5

16

Наличие оборудованных и используемых в дошкольных образовательных организациях помещений для разных видов активности (танцевальная студия, изостудия и др.)

за каждый вид

до 15

17

Наличие в образовательных организациях (классах, группах) общего назначения обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития (кроме специальных (коррекционных) образовательных организаций (классов, групп) и дошкольных образовательных организаций (групп) компенсирующего вида)

за каждого обучающегося (воспитанника)

1

3. Образовательные организации относятся к I, II, III или IV группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:

п/п

Тип (вид) образовательной
организации

Группа, к которой
организация относится
по оплате труда
руководителей по сумме
баллов

I
группа

II
группа

III
группа

IV
группа

1

Школы, дошкольные образовательные организации, организации дополнительного
образования детей, и другие образовательные организации

свыше
500

до 500

до 350

до 200

II. Порядок отнесения образовательных организаций к группам по оплате труда руководителей образовательных организаций для установления должностных окладов

4. Группа по оплате труда определяется приказом начальника Управления образования муниципального образования «Селтинский район» один раз в год на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы организации.

Группа по оплате труда для вновь открываемых образовательных организаций устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.

5. При наличии других показателей, не предусмотренных в настоящем разделе, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в организации, суммарное количество баллов может быть увеличено Управлением образования, за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.

6. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой «до», устанавливается Управлением образования.

7. При установлении группы по оплате труда руководящих работников контингент обучающихся (воспитанников) образовательных организаций определяется:

по общеобразовательным организациям — по списочному составу на начало учебного года;

по организациям дополнительного образования детей, в том числе спортивной направленности, — по списочному составу постоянно обучающихся на 1 сентября. При этом в списочном составе обучающиеся в организациях дополнительного образования детей, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются 1 раз.

Участники экскурсионно-туристских мероприятий, спортивных и других массовых мероприятий учитываются в среднегодовом исчислении путем умножения общего количества участников с различными сроками проведения мероприятий на количество таких мероприятий и деления суммы произведений на 365;

8. Для определения суммы баллов за количество групп в дошкольных образовательных организациях принимается во внимание их расчетное количество, определяемое путем деления списочного состава воспитанников по состоянию на 1 сентября на установленную предельную наполняемость групп.

Пункт 1 таблицы Объемных показателей деятельности образовательных организаций при установлении суммы баллов в дошкольных организациях применяется только в отношении количества детей, охваченных образовательными услугами на основе кратковременного пребывания (кроме воспитанников основного списочного состава).

9. За руководителями образовательных организаций, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.

gigabaza.ru

2.2 Анализ основных объемных и качественных показателей

Работа дистанции электроснабжения характеризуется объемными и качественными показателями.

К объемным показателям относятся:

1) количество    электроэнергии,    подлежащей  переработке    на     тяговых 

подстанциях;

2) программа  работ   по    текущему    содержанию    и    ремонту    устройств электроснабжения.

Программа текущего осмотра и ремонта определяется в зависимости от наличия технических устройств электроснабжения,  их  сложности,   периодичности ремонта и состояния устройств. Ежегодно в ЭЧ составляются графики планово- предупредительных ремонтов, графики ревизий, графики осмотра оборудования.

Общий объем перерабатываемой электроэнергии определяется расходом электроэнергии на тягу поездов, электроэнергии на собственные нужды и электроэнергии передаваемой потребителям.

Объем переработки электроэнергии на тягу поездов планируется на основе заданных резервов движения.

Расход     электроэнергии    на      собственные    нужды     включает      расход электроэнергии на самих тяговых подстанциях, а также расход электроэнергии на эксплуатационные нужды железной дороги.

Программа подсобно-вспомогательной деятельности включает в себя:

1) объем выработки электроэнергии собственными электростанциями (объем переработки электроэнергии подстанциями), отпуск электроэнергии сторонним организациям;

2) объем  работы  по  профилактическому  осмотру  и  ремонту  электроуст-ройств на подсобно-вспомогательной деятельности;

3) выпуск продукции в натуральном выражении (в электромеханических мастерских).

Качественные показатели дистанции электроснабжения включаю:

– бальную оценку состояния контактной сети;

– процент потерь электроэнергии в устройствах электроснабжения;

– коэффициент загрузки оборудования;

– процент расхода электроэнергии на собственные нужды дистанции;

– уровень надежности работы обустройств электроснабжения.

Основные объёмные и качественные   показатели    Шилкинской    дистанции электроснабжения    представлены    в    таблице    2.3.    Динамика    объемных и качественных показателей показана на рисунках 2.2 и 2.3.

Таблица 2.3 – Объемные и качественные показатели Шилкинской                                    дистанции электроснабжения за 2013 – 2014 гг.

Показатели

Ед. изм.

Период

Изменение, %

отчет 2013

план 2014

отчет 2014

от плана 2014

от факта 2013

Объем перевозок

млн.т-км. брутто

40343

42982

43750

102

108

Бальность контактной сети

балл

10,24

50,00

10,43

21

102

Отказы технических средств

ед.

7,00

3,00

43

Рисунок 2.2 – Показатели объема перевозок

По данным диаграммы видно, что объём перевозок за 2013 год составил 40343 млн. т-км. брутто. По сравнению отчета за 2014 год с планом 2014 года, наблюдается перевыполнение плана на 2%, а по сравнению с отчётом 2013 года план был перевыполнен на 8%.

На рисунке 2.3 представлена динамика показателей бальности контактной сети.

Рисунок 2.3 – Показатели бальности контактной сети

За отчетный период 2013 года бальность­ контактной сети составляет 10,24 баллов. По сравнению отчета за 2014 год с отчетом 2013 года, наблюдается увеличение бальности на 2% и составляет 10,43 балла.

studfiles.net

Объемные показатели деятельности образовательных учреждений и порядок отнесения их к группам по оплате труда руководящих работников / Приложение к Постановлению от 31 декабря 2004 года № 285 Норматив / Документ СПС-83028768/95368333 • СПС Право.ru

ПоказателиУсловияКоличество баллов
123
1. Количество обучающихся, (воспитанников) в образовательных учрежденияхиз расчета за каждого обучающегося (воспитанника)0,3
2. Количество обучающихся в общеобразовательных музыкальных, художественных школах и школах искусств, учреждениях начального и среднего профессионального образования культуры и искусстваиз расчета за каждого обучающегося (воспитанника)0,5
3. Количество групп в дошкольных учрежденияхиз расчета за группу10
4. Количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей:
в многопрофильныхза каждого обучающегося0,3
в однопрофильных клубах (центрах, станциях, базах) юных моряков, речников, пограничников, авиаторов, космонавтов, туристов, техников, натуралистов и других учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности, музыкальных, художественных школах и школах искусств, оздоровительных лагерях всех видовза каждого обучающегося (воспитанника, отдыхающего)0,5
5. Превышение плановой (проектной) наполняемости (по классам (группам) или по количеству обучающихся) в общеобразовательных учреждениях и учреждениях начального и среднего профессионального образованияза каждые 50 человек или каждые 2 класса (группы)15
6. Количество работников в образовательном учрежденииза каждого работника;1
дополнительно за каждого работника, имеющего:
первую квалификационную категорию0,5
высшую квалификационную категорию1
7. Наличие групп продленного днядо 20
8. Круглосуточное пребывание обучающихся воспитанников в дошкольных и других образовательных учрежденияхза наличие до 4 групп с круглосуточным пребыванием воспитанниковдо 10
4 и более групп с круглосуточным пребыванием воспитанников или в учреждениях, работающих в таком режимедо 30
9. Наличие филиалов. УКП, интерната при образовательном учреждении, общежития, санатория-профилактория и других с количеством обучающихся (проживающих)за каждое указанное структурное подразделение
до 100 человекдо 20
от 100 до 200 человекдо 30
свыше 200 человекдо 50
10. Наличие обучающихся (воспитанников) с полным гособеспечением в образовательных учрежденияхиз расчета за каждого дополнительно0,5
11. Наличие в образовательных учреждениях спортивной направленности (ДЮСШ, ДЮКФП и так далее):
спортивно-оздоровительных групп и групп начальной подготовки учебно-тренировочных группза каждую группу дополнительно5
за каждого обучающегося дополнительно0,5
групп спортивного совершенствованияза каждого обучающегося дополнительно2,5
групп высшего спортивного мастерстваза каждого обучающегося дополнительно4,5
12. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классовза каждый классдо 10
13. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования)за каждый виддо 15
14. Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовойза каждый виддо 15
15. Наличие:
автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе образовательного учрежденияза каждую единицудо 3, но не более 20
учебных кораблей, катеров, самолетов и другой учебной техникиза каждую единицудо 20
16. Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач и так далее)находящихся на балансе образовательных учреждений в других случаяхдо 30
17. Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, а при орошаемом земледелии — 0,25 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплицза каждый виддо 50
18. Наличие собственных: котельной, очистных и других сооружений, жилых домовза каждый виддо 20
19. Наличие обучающихся (воспитанников) в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, дошкольных образовательных учреждениях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями или на их базеза каждого обучающегося (воспитанника)0,5
20. Наличие оборудованных и используемых в дошкольных образовательных учреждениях помещений для разных видов активности (изостудия, театральная студия, «комната сказок», зимний сад и так далее)за каждый виддо 15
21. Наличие в образовательных учреждениях (классах, группах) общего назначения обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития кроме специальных (коррекционных образовательных учреждений (классов, групп) и дошкольных образовательных учреждений (групп) компенсирующего видаза каждого обучающегося (воспитанника)1

docs.pravo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *